понедельник, 7 марта 2011 г.

Соломенная шляпка

"Ха-ха! Я это сделала!"
Такой возглас у меня вырывается каждый раз, когда я сделаю что-то, чего не видела ни у кого, и о чем мечтала давно :) Нет, шляпки я, конечно , видела у миниатюрщиков, но вот соломенной ни одной не видела. Поэтому долго вынашивала эту идею, думала чем можно имитировать соломку, как придать нужную форму, чем украшать. Короче, с гордостью могу сказать, что шляпка родилась у меня в голове, а не в чьем-то блоге :)))) Розочки крутила дольше, чем саму шляпку. Но я их таки скрутиа!

так выглядит шляпка с левой стороны
а так сзади
хорошо, что я сначала сделала вместительный сундук, в нем шляпка не помнется :) А вообще для нее нужно сделать шляпную коробку.

Вот так миниатюра затягивает меня сильнее с каждой минутой :) Завтра мы все празднуем женский день. И завтра я планирую сделать выход в свет моей принцессы. Если платье успею дошить. А еще у меня в голове еще одна идея сидит. Плотно так сидит. В воплощении ее в жизнь есть много вопросов и нюансов, поэтому когда сделаю, тоже крикну: "Ха-ха! Я это сделала!" :)))

До встречи и хрошего вам дня

9 комментариев:

  1. ну, що тут можна сказати - МОЛОДЕЦЬ!!! Серед "дорослих" шляп не завжди таку красу зустрінеш!
    чекатиму на завтрашню красуню ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. ДА! Давно пора дюймовочку в свет вывести

    ОтветитьУдалить
  3. ну меня всегда такое же ощущение :)
    а такие шляпки делают. И именно так как ты :) из таких ленточек под солому. У меня даже мк есть где-то. Но ценно, что ты сама придумала процесс, безо всяких мк :)
    разглядела - ты косичек навязала! да, именно такого нигде не видела :)здоровская!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки :)
    Лена, я не видела таких уроков. Чесслово! А "лозу" я делала из ниток мулине двух оттенков.

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you for commenting on my blog! I would love to send you a gift. Would you like to join the swap? You will need to pay it forward yourself. Would you like to do that? :D
    Please let me know! I LOVE your little hat!
    Blessings,
    Kathi

    ОтветитьУдалить
  6. Kathi, thanks for taking me to the PIF. In the near future, I declared a in his blog about an action. Your address will send you by e-mail

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! Вышла на этот блог по ссылочке у твоей пифочки, погуляла-повосхищалась, а потом - опа! да это ж ты!))) не только скрапишь и строишь колотую плитку по стойке смирно!) ещё и такие шедевры вытворяешь! я под впечатлением ) такой талант где-то совсем рядышком со мной )))

    ОтветитьУдалить